воскресенье, 19 июня 2016 г.

Камни в желчном пузыре

Вопрос


Добрый день, Виталий! У меня камень в желчном пузыре более 2см. Я раньше уже пила травы для очищения организма, что привело к сильным болям и механической желтухе. Практически все травы, рекомендованные Вами являются желчегонными. Подскажите, пожалуйста, как поступать в данной ситуации.
Елена Кадук

Ответ

   При камнях свыше 4 мл, надо быть крайне осторожным. Желчегонные травы могут вызвать осложнение, но. Чаще боли в правом подреберье возникают при употреблении животных жиров и белков. Например: все молочное, яйца, бульоны, колбасы, мясо, птица всех видов, жаренная пища особенно, вызывают боли. Если камни 4 мл, их можно выгнать овсяным отваром, пихтовым маслом и лимонами. К примеру, я у себя уменьшил камешки 4мл до 2 мл, и продолжаю их удалять с помощью различных тюпажей.

   У моей мамы был камень более 6 см, были периодически боли, и скорая по 4 раза в день, но ни один врач, повторяю, ни один, не сказал, чтобы она убрала из питания творог, молочное, мясное. Я так разозлился, что на 9 лет убрал из ее диеты все продукты животного происхождения, и за 9 лет, не было ни одного приступа, ни одного, хотя она пила и водку с льняным маслом, и масла растительного много ела. Но растительные жиры ее не беспокоили.

   Вы, наверное, употребляете животные жиры в пищу, так как не написали своей диеты. С камнем можно жить в «дружбе», до глубокой старости.

Отвечая на ваш вопрос

   Могу сказать, что регулярное очищение кишечника, всегда полезно, особенно при желчекаменной болезни, так как, запор, скрытый запор, приводит к застою желчи, образованию газов и болям. Регулярные клизмы помогут быть «на плаву» много лет, так делала моя мама дожив до 90 лет с камнем, регулярными клизмами, и диетой без животных продуктов питания.

   Она регулярно гнала глистов, это тоже важный момент.

   У современной медицины есть дробильные аппараты, измельчающие камешки в песочек, поинтересуйтесь.

   Добавлю, что обильное питье воды в количестве 1,5 л в день, как и указано в Библии, даст желчи не сгущаться в вашем желчном пузыре, и это выход из положения. Я не могу взять на себя ответственность давать конкретные советы. Если бы это было у меня, я бы начал принимать пихтовое масло с 1 капли до 10 и назад в ложке воды или сока, пил бы воды 1,5 л, в день, животные жиры и белки я не употребляю, и болей бы, естественно не было бы. Сырая пища сама дробит камни, я на 90% употребляю сырую пищу, ставлю грелку на печень, и пью слабый отвар овса, вы пейте воду.

   Можно попробовать размягчить камешки куриной желчью, запакованной в хлебный мякиш, но это экстрим для меня, и советовать не буду.

   Многие утверждают, что лимонный сок, так же способствует изгнанию некоторых видов камней из желчного пузыря, это не плохое решение этой задачи. Но обязательно посоветуйтесь с вашим врачом, так как он целый день занимается этим вопросом, и подкорректирует прием любого средства, с учетом его опыта.

Продолжение
http://vitaliyostrovskiy.ru/posts/2018838

Комментариев нет:

Отправить комментарий